Archimatix

 
Archimatix

Archimatix – это мощное унифицированное решение для параметрического моделирования в среде Unity, которое помогает вам быстро создавать изменяемые ассеты и богатые, согласованные и изменяемые среды.


Цель параметрического моделирования с Archimatix - создать «умные модели» - модели, способные генерировать сотни уникальных форм и типологий. Полигоны и вершины этих моделей не редактируются напрямую, как если бы они были созданы в 3D редакторе. Вместо этого, ячейки создаются без разрушения из логики, описываемой диаграммами узлов модели.


Преимущество интеллектуальных моделей состоит в том, что формы сеток управляются относительно небольшим количеством настроек, которые изменяют сетку интеллектуальными способами, способствуя итеративному процессу разработки и способу отсеивания нескольких версий модели.


Ключевые особенности:


  • Графический редактор на основе узлов с интуитивно понятным интерфейсом
  • Библиотека параметрических фигур и объектов
  • Библиотечные элементы, которые вы создаете, могут быть переданы по электронной почте
  • Интерактивное редактирование с регуляторами на виде сцены
  • Очень быстрое редактирование в реальном времени, даже с большими моделями
  • Захват сетки
  • Группировка вложенных узлов
  • Слияние двухмерных форм, сгущение, смещение и округление
  • Отношения с математическими выражениями
  • Редактирование кривой произвольной формы
  • Скриптинг черепа для настраиваемых параметрических фигур
  • Масштабирование и сдвиг текстур для выравнивания как повторяющихся текстур, так и атласов
  • Автоматические UV-развертки и UV2 Unwrapping
  • Дисплей Texel Budget
  • Поддержка Substance материалов
  • Элементы управления для коллайдера и компонента Rigidbody
  • Статические флаги для каждого узла
  • Автоматическая комбинация сетки на материал
  • Контроль уровня детализации.
  • Создание сборных конструкций

Archimatix был сравнен с автономными параметрическими приложениями моделирования, такими как Houdini и Grasshopper в Rhino. Хотя Archimatix еще не столь полнофункциональная среда, как эти более зрелые ПО параметрического моделирования, его легче изучить и ориентировать более конкретно на моделирование архитектурных игровых сред. Archimatix также предлагает преимущество создания сред непосредственно в редакторе Unity для итеративного быстрого прототипирования и циклов тестирования.


Несмотря на то, что Archimatix не является инструментом полигонального моделирования, стандартные сетки, созданные Archimatix, могут быть перенесены в ProBuilder, Megafiers и другие пакеты, которые будут дополнительно модифицировать и настраивать ваши модели.


Узлы JitterTool на Perlin включены в этот выпуск для рандомизации размещения сеток, но Deformer и Deteriorater Nodes, которые подразделяют и модифицируют меши внутри, пока недоступны. Поскольку Archimatix производит стандартные сетки Unity, эти сетки могут использоваться в качестве источника для плагинов, таких как Fracture and Fracture and Destruction.


Ключевым предложением Archimatix являются его богатые возможности для 2D-операций, таких как 2D Booleans, смещение, округление и утолщение. Полученные формы соединения могут использоваться для создания сложных сеток, а также путей для распределения объектов. В настоящее время Archimatix не поддерживает настоящие операции CSG, такие как 3D Booleans.


Archimatix пока не поддерживает процедурную генерацию городских строений, но в этом первом выпуске он еще не является настоящим город-генератором.


В настоящее время Archimatix ограничивается моделированием в редакторе, хотя API-интерфейс будет доступен в будущем.

  • Автор: Roaring Tide Productions
  • Версия ассета: n/a
  • Версия Unity: 5.3.4 и выше
  • Размер: 154,26 Мб
  • Сайт: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/59733

Скачать ассет Archimatix:

Проблемы с файлом?:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Реклама