Уроки по 3D графике: моделирование, визуализация

Уроки по 3D графике: моделирование, визуализация

В этой категории сайта 3d-modeli.net представлены авторские уроки по 3D графике: моделирование, визуализация, создание и настройка материалов, освещения сцены, подготовка и создание текстур для 3D моделей, особенности создания моделей для игр и многие другие аспекты. Уроки рассчитаны прежде всего на новичков в мире 3D, но множество информации будет полезно и профессионалам в этой области. Мы будем рассматривать работу в таких программах как 3ds Max, работать с визуализатором Vray, затронем другое ПО и плагины для создания и рендеринга реалистичной 3D-графики. Отдельно будут уроки и рекомендации по установке и настройке некоторых программ и модулей. Также в статьях в разделе вы сможете найти множество секретов, хитростей и подсказок.


Основные теги для поиска уроков:
уроки 3ds Max, уроки Blender 3D, уроки Maya, Vray
 
Создаем бензоколонку в Maya – Часть 7

Всем привет! В этой части мы закончим работу над бензоколонкой.


Предыдущие части:



Оригинальный урок: https://cgi.tutsplus.com/tutorials/how-to-create-a-fuel-pump-in-maya-part-5--cms-24186

 
Создаем бензоколонку в Maya – Часть 6

Всем привет! В этой части мы поработаем в Z-brush. Добавим помятости и шероховатость деталям бензоколонки.


Предыдущие части:



Оригинальный урок: https://cgi.tutsplus.com/tutorials/how-to-create-a-fuel-pump-in-maya-part-5--cms-24186

 
Текстурирование модели дома с помощью UVW Unwrap в 3ds Max

Привет всем.


В этом уроке мы с Вами пройдём довольно интересную тему – это текстурирование модели с помощью развёртки UVW Unwrap.


Я постараюсь на небольшом примере готовой модели дома, наиболее понятным языком, описать данный модификатор. Стоит отметить, что модификатор UVW Unwrap – это довольно мощный инструмент, который нужно учить постепенно, т.к. можно легко запутаться при изучении его.


Повторюсь ещё раз, в этом уроке моделирования не будет, поэтому мы будем работать с готовой моделью.


Итак, приступим.

 
Создаем бензоколонку в Maya – часть 5 – UV развертка

Всем привет! Сегодня мы будем создавать UV развертку для нашей модели. Процесс довольно нудный, но оно того стоит, так как для последующей покраски это очень важно. Наберитесь терпения и сделайте это! Сам я, по разным причинам, предпочитаю для развертки программу UVLayout. В данном же уроке мы будем разворачивать модель средствами Maya. Приступим…


Предыдущие части:



Оригинальный урок: https://cgi.tutsplus.com/tutorials/how-to-create-a-fuel-pump-in-maya-part-5--cms-24186

 
Создание интерьера с нуля: Урок 14 – Финал

И снова всем привет!


Продолжаем завершение нашего интерьера. В этом уроке, мы установим достаточно полезный скрипт, который позволяем создавать бесконечное множество ячеек в окне материалов (горячая клавиша М). А также продолжим готовить наш проект к финальному рендеру.


Предыдущие части:


 
Создание интерьера с нуля: Урок 13

Все привет!


Продолжаем реализацию интерьера и в этом уроке мы будем заниматься расстановкой освещения в нашем интерьере.


Предыдущие части:


 
Создаем бензоколонку в Maya: часть 4

Очередная часть урока по моделированию бензоколонки в Maya. Продолжаем создавать отдельные детали трехмерного объекта.


Предыдущие части:



Оригинальный урок: https://cgi.tutsplus.com/tutorials/how-to-create-a-fuel-pump-in-maya-part-4--cms-23836

 
Создание интерьера с нуля: Урок 12

Всем снова привет!


В этом уроке мы продолжим построение нашего интерьера. Нам осталось совсем немного до его завершения. Данный урок мы начнём с моделирования бра, который также должен присутствовать в нашем интерьере.


Итак, открываем нашу последнюю сохранённую сцену и продолжаем работать.


Предыдущие части:


 
Моделирование гитары – Часть 2

Вторая часть урока, в котором мы завершим создание нашей гитары в 3ds Max, используя сплайновое и полигональное моделирование.


Читать первую часть урока.
 
Моделирование гитары в 3ds Max

Всем привет!


В данном уроке, мы научимся моделировать классическую гитару, используя преимущественно работу со сплайнами, ну и конечно методы полигонального моделирования.

PreviousNext

Реклама