Уроки по 3D графике: моделирование, визуализация

Уроки по 3D графике: моделирование, визуализация

Основные теги для поиска уроков:
уроки 3ds Max, уроки Blender 3D, уроки Maya, Vray
 
Создание интерьера с нуля: Урок 4

И снова всем привет!


Начнем 4-й урок по созданию интерьера с нуля в среде 3Ds Max. В этом уроке мы научимся работать со слоями, разобьём наши объекты интерьера на части и помести их в свой слой. В дальнейшем также при создании объектов, будем помещать их в отдельный слой. Это является более профессиональным подходом моделирования, освоив который Вы с лёгкостью сможете в пару кликов заменить один объект, другим и т.д. Также в этом уроке, мы начнём наполнять наш интерьер мебелью.


Предыдущие части:



Итак, приступим.

 
Создание интерьера с нуля: Урок 3

Третья часть урока по моделированию интерьера с нуля в программе 3ds Max. В этом уроке мы будем создавать окна и двери для нашего интерьера.


Предыдущие части:


 
3d моделирование цепи в Autodesk 3Ds Max

В этом обучающем урока Вы узнаете, как создать простую 3D цепь при помощи стандартного конуса в Autodesk 3DsMax (Create > Standard Primitives > Cone).

 
3ds Max: моделируем бочку

Еще один урок по 3ds Max для зеленых новичков. В этом уроке мы научимся моделировать бочку. Ещё можно назвать её пивная бочка или бочка для вина. Несмотря на простоту, урок поможет вам освоить навыки полигонального моделирования, работу с инструментами объекта типа Editable Poly.

 
Создание интерьера с нуля: Урок 2

Вторая часть урока по созданию интерьера с нуля, в которой мы будем моделировать пол из кафельной плитки, настраивать материал для него, создавать рамы для окон.

 
Blender 3D – уменьшение полигонов модификатором «Decimate»
 
Создание интерьера с нуля: Урок 1

Всем привет!


Это первый урок из цикла уроков по созданию интерьера с нуля. Данный курс уроков я стараюсь преподносить максимально понятно. Однако, перед прохождением данных уроков очень желательно, чтобы у Вас уже были первоначальные знания по работе в программной среде 3Ds Max.


В этом курсе будет достаточно много полигонального моделирования, но какие-то части будем брать из готовых моделей. В процессе прохождения уроков, мы будем двигаться от простого к сложному. В одном из отдельных уроков, постараюсь максимально подробно рассказать об Vray, а также поговорим об основных его настройках. В общем, если Вы хотите создать, а главное хотите научиться создавать реалистичный интерьер, тогда советую Вам, шаг за шагом, урок за уроком проделывать все те же действия, что и я.


Ну что ж, давайте начнём.

 
Vray: создание материала лакированного и ламинатного дерева

В этом уроке рассмотрим, как создать материалы лакированного и ламинатного дерева в системе рендеринга Vray 2.30 на примере программы Autodesk 3ds Max 2012.


Для работы понадобится 3D редактор, в котором установлен визуализатор V-Ray, 3D модель, текстура дерева.

 
Делаем банку колы в Maya c рендером в Keyshot

Всем привет! Сегодня мы сделаем металлическую банку колы! Будем ориентироваться на замечательный урок Mike Hermes How to model a Coke can (full tutorial) Maya / Keyshot.
Оригинал урока на английском: https://youtu.be/o-E8nglMVKs

 
3Ds Max. Моделирование колеса (Часть-2)

Вторая часть урока по моделированию колеса (низкополигональной шины) с помощью 3DS Max, xNormals и Crazybump.
PreviousNext

Реклама