Автомобиль SCG004CS от Scuderia Cameron Glickenhaus


Автомобиль SCG004CS от Scuderia Cameron Glickenhaus


Небольшой серийный производитель из США Scuderia Cameron Glickenhaus продемонстрировал 004S в ноябре прошлого года, трехцилиндровый автомобиль с углеродным волокном, 2600 фунтов, с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия для треков, называемая 004C, будет разработана для участия в гонках GTE, GTLM, GT3 и GT4, а также серии VLN в Германии, которая включает гонки Nurburgring в классе SPX. Вариант 004CS является дорожной версией автомобиля, предназначенного только для гонки.



В 004CS будет представлен интерьер, близкий к S, внешний вид, близкий к фронтальному сплиттеру и заднему диффузору C, а также дополнительным колесом с центральным замком. Все три версии будут оснащены 3,8-литровым двухцилиндровым турбонаддувом VR38DETT V6 от Nissan GT-R, настроенным на примерно 690 лошадиных сил в 004S и около 900 л.с. в 004CS. SCG планирует участвовать в гонках 004CS, а также 004C, и будет добиваться того же трюка с гибридом гоночных автомобилей на гонке Nurburgring-2020 в течение 24 часов, как это было пару лет назад с 003CS. Тренер компании Кэмерон Гликенхаус заявил, что планирует выехать из своего отеля в «Кольцо» и передать автомобиль своей гоночной команде, которая поменяет места в гонках, чтобы побороться. Автопроизводитель будет участвовать в 2019 году в кольцевой гонке, и может сделать это с 003C.



Производство автомобиля должно начаться в этом году.

В разделе Дизайн-блог можно ознакомиться с концептом гиперкара Seligia.


дизайн концепт дизайн автомобиль Scuderia Cameron Glickenhaus
Новые уроки new
  • UV-развёртка в UVLayout v2 Pro
  • Всем привет! Этот урок посвящён UV-развёртке в программе UVLayout v2 Pro. UVLayout v2 Pro является достаточно мощной, функциональной и в то же время
  • Мультяшная Low Poly модель автомобиля в Maya – Урок 2: рендеринг в KeyShot
  • Всем привет! Сегодня мы завершим работу над нашей картинкой. Мы уже определились что это будет статичное изображение. Если вам интересно сделать
  • Моделирование гранаты MK-2: Урок-6 (заключительный)
  • Всем привет. Начинаем, скорее всего заключительный урок по текстурированию гранаты в программе Substance Painter. Предыдущие части: Урок 1, Урок 2,
  • Моделирование гранаты MK-2: Урок-5 (Substance Painter)
  • Всем привет. С этого урока мы переходим к текстурированию нашей гранаты в программе Substance Painter. Предыдущие части: Урок 1, Урок 2, Урок 3, Урок
  • Моделирование гранаты MK-2: Урок-4
  • Продолжим наш урок по моделированию гранаты MK-2 в программе 3ds Max. Предыдущие части: Урок 1, Урок 2, Урок 3.