Мягкий свет и жесткий бетон в дизайне светильников RELEASE


Мягкий свет и жесткий бетон в дизайне светильников RELEASE


Бетон является известным возбудителем дизайнерской фантазии, но если его использование в экстерьере, как, например, это сделали дизайнеры WoARCHITECTS в проектировании дома с бетонными текстурами, довольно привычно, то в освещении это всегда необычно. Минималистичный дизайн напольного и подвесных светильников RELEASE как раз сосредоточен вокруг такого оригинального союза, как мягкий свет и жесткий бетон.



Известно, что бетон способен создать как раз ту самую необходимую фундаментальность – как это было сделано в дизайне подвесного светильника «Aplomb». Но в случае с этой лампой от Dror Kaspi и Ardoma Design все намного глубже.



Как и предполагает само название этих светильников, их неповторимый облик, дизайн, показывает, как в открытии жесткого цилиндра раскрывается нежный свет, спрятанный внутри. Эта демонстрация контраста между ядром и оболочкой выражает хрупкость и прочность одновременно, создавая интригующую минималистичную форму.



Для тех, кто готов использовать в своих проектах бетонные светильники, можно скачать 3D-модель от дизайнера Катерины Соколовой.


дизайн светильники бетон Dror Kaspi Ardoma Design
3d-модель Шикарный ресторан-барбекю в центре Лондона
Шикарный ресторан-барбекю в
3d-модель Дом в Афинах с бетонными текстурами
Дом в Афинах с бетонными
3d-модель Розово-черная коллекция осьминогов от Octopus
Розово-черная коллекция
3d-модель Гончарный круг в дизайне светильника «Onddo»
Гончарный круг в дизайне
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны