Безвоздушные 3D-печатные шины BigRep


Безвоздушные 3D-печатные шины BigRep


Пока John Briscella создает 3D-печатные стулья, а электромобиль LSEV уже создан с помощью 3D-печати, эти чудесные, многообещающие, безвоздушные трехмерные печатные шины, без каких-либо четких сроков, находились в довольно долгом ожидании того, когда действительно состоится их дебют в реальном мире. И дизайнеры BigRep разработали собственную трехмерную печатную безвоздушную шину, которую затем напечатали самостоятельно, используя PRO FLEX Filament.



Гибкая, чтобы легко сгибаться и достаточно прочная, чтобы справляться с дорогами с относительной легкостью, безвоздушная шина оснащена сотовой конструкцией, которая придает ей упругость и сохранение формы. PRO FLEX Filament можно использовать с промышленным 3D-принтером BigRep One, в результате чего можно похвастаться высокотемпературным сопротивлением, низкотемпературной ударостойкостью и долговечностью с отличным демпфированием и динамическими свойствами.



BigRep еще не планирует серийное производство шин, но позволяет экспериментировать с собственными проектами и даже тестировать протектор, позволяя трехмерным печатным шинам работать на мокрых дорогах или участках. В отличие от безвоздушной шины Bridgestone, которая является полным колесом сама по себе, шины BigRep могут быть модернизированы на любом велосипеде, и их можно настроить на максимальную скорость.



На нашем сайте можно ознакомиться с уроком, как с помощью 3DS Max моделировать низкополигональную шину.


дизайн концепт дизайн предмет 3D-печать BigRep
3d-модель 3D-шляпа от Zaha Hadid Architects
3D-шляпа от Zaha Hadid
3d-модель 3D Printed Curiosities – современный модульный домик
3D Printed Curiosities –
3d-модель «Continuum3»: коллекция 3D-печатных стульев от John Briscella
«Continuum3»: коллекция
3d-модель 3D-печатные стулья от Nagami: Zaha Hadid, Ross Lovegrove и Daniel Widrig
3D-печатные стулья от Nagami:
Новые уроки new
  • Создание океана в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы сделаем океан, вернее даже два океана. Один сделаем стандартными средствами 3Ds Max, а второй при помощи плагина.
  • Создание и анимация простого персонажа в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке постараюсь доходчиво описать один видеоурок по созданию и анимации персонажа. Урок мне показался достаточно интересным,
  • Продвинутый урок. Изучение инструмента SwiftLoop в 3ds Max
  • Всем привет. Этот урок я отношу к более продвинутому, так как в нём мы детально познакомимся с очень полезным инструментом в среде 3Ds Max под
  • 10 советов по Maya
  • Всем привет! Сегодня я подготовил для вас 10 советов по программе Maya от Майка Хермеса. Плюс добавил что-то от себя, так как не смог удержаться от
  • Анимация горящего текста в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы создадим анимацию горящего текста в 3Ds Max. Выглядеть он будет так, как на рисунке. После прохождения и усвоения этого