Bloom: чехол для карандашей от Ian Bok


Bloom: чехол для карандашей от Ian Bok


Основываясь на принципе, что «хороший карандашный футляр может быть продуктивным инструментом, который повышает эффективность работы», дизайнер Ian Bok создал довольно красивый и эстетичный Bloom Pencil Case. Этот жесткий чехол для карандашей легко исключает из нашей постоянной деятельности яростный поиск ручки или карандаша, делая процесс приятным и организованным.



Разумеется, большинство предпочитают держать ручки и карандаши в стакане, как правило, в таком, что первым попадет под руку. Вроде бы и удобно, но о каком дизайне может идти речь? Более интересным вариантом можно считать поставленный карандаши, ручки, ножницы, линейки и другие канцтовары в жестяных банках, что смотрится стильно и интересно.



Но прогрессивный дизайн Bloom не останавливается на этом, а идет еще дальше. Его фиксированная высота продумана с учетом высоты человеческого глаза, ведь человек не должен отвлекаться от своей работы, глядя куда-то вверх в поисках простого карандаша. Чехол Bloom позволяет продолжать заниматься работой и повышать уровень производительности.









Ультра-упрощенное тело этого чехла для карандашей имеет встроенный магнит, который надежно удерживает основу и крышку вместе при закрытии. А когда Bloom открыт, он становится прекрасным дизайнерским аксессуаром для любого рабочего стола.


дизайн предмет Ian Bok
3d-модель 3D-печатные лампы Anemone и Bloom
3D-печатные лампы Anemone и
3d-модель Непрерывный карандаш Continuous Pencil никогда не кончается!
Непрерывный карандаш
3d-модель Зонт от Rick and Morty покажет дождю средний палец
Зонт от Rick and Morty
3d-модель Кресло с граненым дизайном, «Monumental» от Eray Carbajo
Кресло с граненым дизайном,
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны