Умное рабочее место Pi Workstation: три в одном


Умное рабочее место Pi Workstation: три в одном


Всем очередное доброе утро в очередной рабочий день! И кто-то отправляется в огромный и просторный офис из стекла и бетона, на свое отлично оборудованное и очень функциональное рабочее место, а кто-то работает дома, тоже организовав рабочее пространство домашнего офиса максимально удобно и эргономично. Меньше везет тем, кто вынужден трудиться в крошечных и не слишком комфортных пространствах. И чем меньше помещение, в котором вы должны работать, тем больше сомнений – насколько нужен каждый предмет мебели? Крупногабаритная, тяжелая, стационарная мебель, которая служит только одной цели, существенно ограничивает функциональные возможности рабочей зоны. Другое дело – многоцелевые или трансформирующиеся детали. Как это умное рабочее место Pi Workstation, которое спроектировал дизайнер Joe Manus.



Дизайнерская мысль часто приводит к интересным результатам и различным экспериментам. В дизайне Pi Workstation сквозит своя мысль. Рабочее место «три в одном» представляет собой компактный письменный рабочий стол для небольших пространств, с гладкой внешней поверхностью, изготовленной из натурального эбенового дерева с отделкой черного или белого цвета, и стальной основы. Расширение на одном конце предлагает дополнительные сидения. Эта скамья может быть использована для дополнительных книг или размещения других объектов.



Можно удалить небольшой книжный шкаф, и стол превращается в обеденный стол на двоих. Дизайнер этого рабочего места был вдохновлен идеей, витавшей на рубеже веков – конструкцией обычной школьной парты, и он описывает результат, как 3.14159 вариантов в одном, что бесконечно круто.


дизайн мебель Joe Manus
Новые уроки new
  • Урок по смене объекта в 3Ds Max
  • Всем привет. Наверняка Вы все видели рекламу зубной пасты по телевизору, в которой жёлтый зуб сменяемся на белый. В этом уроке мы постараемся
  • Создание и анимирование римской шторки в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы создадим модель римской шторы в 3ds Max, которую также потом анимируем. Шторка будет иметь некий вид гармошки, которая
  • UV-развёртка в UVLayout v2 Pro
  • Всем привет! Этот урок посвящён UV-развёртке в программе UVLayout v2 Pro. UVLayout v2 Pro является достаточно мощной, функциональной и в то же время
  • Мультяшная Low Poly модель автомобиля в Maya – Урок 2: рендеринг в KeyShot
  • Всем привет! Сегодня мы завершим работу над нашей картинкой. Мы уже определились что это будет статичное изображение. Если вам интересно сделать
  • Моделирование гранаты MK-2: Урок-6 (заключительный)
  • Всем привет. Начинаем, скорее всего заключительный урок по текстурированию гранаты в программе Substance Painter. Предыдущие части: Урок 1, Урок 2,