Дом-мост «Bridge House» – чуть касаясь земли


Дом-мост «Bridge House» – чуть касаясь земли


Намотав множество километров своего пути вверх по ручью в одном из сельских районов Австралии и свернув за угол, можно неожиданно наткнуться на очень странную структуру. Это мост или дом? Но строение совсем не выглядит как дом, а гораздо более похоже на остаток железной дороги, отрезанной от старых треков с обеих сторон и покрытой кусками переработанного металла, или мост. Тем не менее, дом-мост «Bridge House» прекрасно вписывается в окрестности – такая себе современная развалина. И хотя очень трудно представить себе, что это все-таки жилище, стоит подойти достаточно близко, чтобы понять, что это скромного размера, но уютный, красивый и современный дом. Дом-мост!




Здание в идеальном месте всегда является немного парадоксом: как построить что-то новое, не прерывая существующую среду и не нарушая естественные процессы на архитектурной площадке – с извилистой рекой, скалистыми берегами и прекрасными красными эвкалиптами вокруг? К примеру, архитекторы Penda в проекте «Yin & Yang House» знают, как сделать жизнь более экологичной, а в густонаселенном жилом районе Афин весьма впечатляет дом с бетонными текстурами. А кому-то хватает и модульного домика, напечатанного на 3D-принтере!



Но вернемся на мост, или в дом архитектора Max Pritchard, что, в принципе, одно и тоже. Жесткая рама ферменной конструкции обеспечивает невероятную устойчивость основы, с чрезвычайно тонкими и минималистскими опорами. Такое применение «тяжелого» материала воплощает в себе любопытное сочетание промышленного продукта, со способностью чувствовать свет и органические составляющие.



Еще один интересный пример нестандартной архитектуры – причудливый дом в лесу в Орегоне.


Max Pritchard дизайн архитектура
Новые уроки new
  • Урок по смене объекта в 3Ds Max
  • Всем привет. Наверняка Вы все видели рекламу зубной пасты по телевизору, в которой жёлтый зуб сменяемся на белый. В этом уроке мы постараемся
  • Создание и анимирование римской шторки в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы создадим модель римской шторы в 3ds Max, которую также потом анимируем. Шторка будет иметь некий вид гармошки, которая
  • UV-развёртка в UVLayout v2 Pro
  • Всем привет! Этот урок посвящён UV-развёртке в программе UVLayout v2 Pro. UVLayout v2 Pro является достаточно мощной, функциональной и в то же время
  • Мультяшная Low Poly модель автомобиля в Maya – Урок 2: рендеринг в KeyShot
  • Всем привет! Сегодня мы завершим работу над нашей картинкой. Мы уже определились что это будет статичное изображение. Если вам интересно сделать
  • Моделирование гранаты MK-2: Урок-6 (заключительный)
  • Всем привет. Начинаем, скорее всего заключительный урок по текстурированию гранаты в программе Substance Painter. Предыдущие части: Урок 1, Урок 2,