Настольная лампа «Hone» – настоящая «телефонная» лампа


Настольная лампа «Hone» – настоящая «телефонная» лампа


«Hone» - это двухстоечная настольная лампа, названная в честь того, как пользователи могут сосредоточиться на том, что они обычно делают на работе. Вооруженный понятием, что смартфоны могут существенно отвлекать от рабочего процесса, дизайнер Кристофер Саркисян (Christopher Sarkisian) разработал лампу, где плавная база служит не только беспроводной док-станцией, но и триггером, который ставит телефон в режим «Не беспокоить», как только вы его установите.




Разумеется, если вы должны быть на связи, можно настроить функцию лампы, чтобы поддерживать свой телефон в активном режиме, когда это нужно.



Минималистичный, но многофункциональный, несомненно, умный дизайн лампы «Hone» на этом не останавливается. Можно поставить светильник у кровати, и автоматически завести будильник при установке телефона на зарядку. Возможности безграничны!



О настольной лампе, выполненной в виде гончарного круга, можно ознакомиться в интересной статье Дизайн-блога.


дизайн светильники Christopher Sarkisian
3d-модель Концепция мобильного телефона «Эхо»
Концепция мобильного телефона
3d-модель Светодиодная лампа Plumen 003 – новый уровень лампочки
Светодиодная лампа Plumen 003
3d-модель Умный душ Livin от Lauren Dias
Умный душ Livin от Lauren Dias
3d-модель Гончарный круг в дизайне светильника «Onddo»
Гончарный круг в дизайне
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны