3D-печать в дизайне открывалки для бутылок Ico Bottle Opener


3D-печать в дизайне открывалки для бутылок Ico Bottle Opener


И пусть сегодня совсем не понедельник, но день для кого-то вполне может быть тяжелый, а потому граждане потянутся открыть вожделенную бутылочку – кто с минералкой, а кто даже и с пивком. А почему бы не сделать это утро не только более добрым, но и дизайнерским, применив Ico Bottle Opener? С помощью технологии 3D-печати уже вовсю не только печатают трехмерные стулья, но даже автомобили (электрический автомобиль LSEV тому свежий пример), так что же удивляться такой трехмерной мелочи, как открывалка?



Правда, выпущен аксессуар ограниченным тиражом, и вряд ли мы применим его к своим пробкам, но оценить, как сложная конструкция простой открывалки для бутылок демонстрирует полный потенциал 3D-печати на стали, можно и даже нужно! Авторами оригинального дизайна стали Gregory Buntain и Ian Collings из студии Fort Standard.



Не менее оригинальную открывалку, которая может регулировать размер, разработали дизайнеры OTOTO, а называется она Zip Eat.


дизайн предмет Fort Standard
Новые уроки new
  • Урок по смене объекта в 3Ds Max
  • Всем привет. Наверняка Вы все видели рекламу зубной пасты по телевизору, в которой жёлтый зуб сменяемся на белый. В этом уроке мы постараемся
  • Создание и анимирование римской шторки в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы создадим модель римской шторы в 3ds Max, которую также потом анимируем. Шторка будет иметь некий вид гармошки, которая
  • UV-развёртка в UVLayout v2 Pro
  • Всем привет! Этот урок посвящён UV-развёртке в программе UVLayout v2 Pro. UVLayout v2 Pro является достаточно мощной, функциональной и в то же время
  • Мультяшная Low Poly модель автомобиля в Maya – Урок 2: рендеринг в KeyShot
  • Всем привет! Сегодня мы завершим работу над нашей картинкой. Мы уже определились что это будет статичное изображение. Если вам интересно сделать
  • Моделирование гранаты MK-2: Урок-6 (заключительный)
  • Всем привет. Начинаем, скорее всего заключительный урок по текстурированию гранаты в программе Substance Painter. Предыдущие части: Урок 1, Урок 2,