Интересная коллекция мебели от Marc Englander


Интересная коллекция мебели от Marc Englander


Нью-йоркский дизайнер мебели Marc Englander, вдохновленный работами художников, скульпторов, дизайнеров и архитекторов 20-го века, создал очень интересную коллекцию. Каждая часть имеет в конструкции неожиданный элемент, делающий мебель более функциональной. Это стул, который становится столом, консоль с плавающей деревянной системой хранения, либо прозрачный журнальный столик, в качестве базы которого использован пень. Это мебель для жизни, где идеально сбалансированы формы и функция, мебель с юмором, дающая пищу для размышлений.











Посмотреть, как известная дизайнерская мебель смотрится на Бора-Бора, можно на фотографиях Gray Malin.


дизайн мебель Marc Englander
3d-модель Notebook от Swedish Ninja - мебель из пробки и металла
Notebook от Swedish Ninja -
3d-модель Дизайнерская мебель на Бора Бора в фотографиях от Gray Malin
Дизайнерская мебель на Бора
3d-модель Коллекция мебели для дискотеки от Gufram
Коллекция мебели для
3d-модель Новая коллекция мебели Claesson Koivisto Rune
Новая коллекция мебели
Новые уроки new
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны
  • Создание океана в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы сделаем океан, вернее даже два океана. Один сделаем стандартными средствами 3Ds Max, а второй при помощи плагина.