Настольная лампа Baklava от Claesson Koivisto Rune


Настольная лампа Baklava от Claesson Koivisto Rune

Дизайнеры Claesson Koivisto Rune разработали этот настольный светильник для оригинальных интерьеров отеля класса люкс Nobis в Стокгольме. И лампа Baklava получилась отличным вариантом: трехслойный абажур из ткани напоминает слоеное тесто, поэтому светильник вполне может использоваться в интерьерах с восточной тематикой. А его стильный минимализм и сдержанность позволяют видеть лампу Baklava и в минималистичном, и в классическом, и в скандинавском интерьере.

Габариты светильника: высота 61 см, диаметр 28 см. Лампа одна, с цоколем Е27, мощность 60 Вт. Текстуры для модели находятся в архиве.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Скачать  Free

Claesson Koivisto Rune восточный скандинавский
3d-модель Настольная лампа Cosmo Ivanhoe
Настольная лампа Cosmo Ivanhoe
3d-модель Настольная лампа Smudge
Настольная лампа Smudge
3d-модель Настольная лампа «Лампан» от IKEA
Настольная лампа «Лампан» от
3d-модель Настольная лампа ARM 032-11-PK от Maytoni
Настольная лампа ARM
Новые уроки new
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны
  • Создание океана в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы сделаем океан, вернее даже два океана. Один сделаем стандартными средствами 3Ds Max, а второй при помощи плагина.