Декоративная стена из растущего бамбука


Декоративная стена из растущего бамбука

Растущие в ряд бамбуковые стебли зеленого цвета. Стволы на две трети очищены от листьев. Вверху листья и мелкие боковые ветки образуют густые декоративные кроны. Композицию можно использовать для декорирования оград, заборов, для зонирования пространств в современном интерьере или ландшафтном дизайне соответствующего стиля. В сцене, кроме бамбуковой шпалеры, размещены: фрагмент прямой стены со светло–бежевой отделкой, прямоугольный длинный лоток, в котором растет бамбук (сверху грунт в лотке декорирован крупной белой галькой) и низкий столик с парой кресел.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray)
  • Полигонов: 1616000
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

бамбук шпалера стена декор стол кресло современный
3d-модель Молодой бамбук в чёрном горшке
Молодой бамбук в чёрном горшке
3d-модель Высаженный в ряд бамбук
Высаженный в ряд бамбук
3d-модель «Живая стена» из плюща
«Живая стена» из плюща
3d-модель Четыре варианта вертикально растущих зарослей плюща
Четыре варианта вертикально
Новые уроки new
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны
  • Создание океана в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы сделаем океан, вернее даже два океана. Один сделаем стандартными средствами 3Ds Max, а второй при помощи плагина.