Светодиодная лампа Plumen 003 – новый уровень лампочки


Светодиодная лампа Plumen 003 – новый уровень лампочки


Новая концепция, светодиодная лампа Plumen 003 LED предлагает перейти на совершенно новый уровень, ведь помимо красивого дизайна, Plumen 003 является вполне функциональным вариантом освещения. Красивый золотой граненый центр рассеивает теплый свет, направляя поток вниз, а специально оборудованный элемент служит в качестве теплоотвода для светодиодов, сохраняя эффективность и готовность прослужить до 10000 часов.




Интересуетесь новинками в мире освещения? Тогда ознакомьтесь, как работает настольная лампа «Hone» (ведь это настоящая телефонная лампа, с множеством полезных современных функций). А любителям ретро наверняка придется по вкусу итальянский дизайн хромированных светильников Dorothy и Sophia.


Plumen дизайн светильники
3d-модель Светильник «Volcano Light», вулкан, который успокаивает
Светильник «Volcano Light»,
3d-модель Концепция мобильного телефона «Эхо»
Концепция мобильного телефона
3d-модель Настольная лампа «Hone» – настоящая «телефонная» лампа
Настольная лампа «Hone» –
3d-модель Новые хромированные светильники Dorothy и Sophia
Новые хромированные
Новые уроки new
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны
  • Создание океана в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы сделаем океан, вернее даже два океана. Один сделаем стандартными средствами 3Ds Max, а второй при помощи плагина.