ELLADA Cyberdrive: автомобиль 2030 года


ELLADA Cyberdrive: автомобиль 2030 года


С боковым профилем, который выглядит совсем не так, как любой концептуальный автомобиль, и более похожий на шлем, концепт ELLADA Cyberdrive от Александра Суворова - это универсальный автомобиль 2030 года, который сочетает в себе уникальную эстетику и функциональность.



Автомобильный дизайн настолько актуален и популярен, что сегодня его используют даже для дронов (DJI Mavic Car от дизайнера Robert Kovacs). И непосредственно автомобили приобретают совсем другие черты - еще бы, ведь их теперь изготавливают с помощью трехмерной печати, как электрокар LSEV.





Компактный и прочный снаружи, концепт-кар ELLADA предназначен для суровой городской среды 2030 года, когда города расширятся до такой степени, что люди будут жить еще дальше от своих рабочих мест. А до них придется добираться! И вот тут малый форм-фактор ELLADA хорошо сработает в стесненных условиях, вызванных перенаселением, а его прочный, но сложный язык дизайна сделает стильное заявление на дороге.




Бесконечное ветровое стекло, которое простирается слева направо, обеспечивает четкое представление о дороге впереди, а также является большой непрерывной поверхностью для дополненной реальности, которая к 2030 году станет обычным явлением в автомобилях.


Alexander Suvorov дизайн концепт дизайн автомобиль
3d-модель Необузданный шедевр: Zeclat от Eadon Green
Необузданный шедевр: Zeclat
3d-модель Дрон DJI Mavic Car с автомобильным дизайном
Дрон DJI Mavic Car с
3d-модель 3D-печать в дизайне открывалки для бутылок Ico Bottle Opener
3D-печать в дизайне
3d-модель Электроавтомобиль LSEV – создан с помощью 3D-печати
Электроавтомобиль LSEV –
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны