Подвес Model 2065 от Astep


Подвес Model 2065 от Astep

Этот подвесной светильник, разработанный в 1950 году, подчеркивает инновационный, экспериментальный подход Джино Сарфатти (Gino Sarfatti). В то время предпочтительным материалом в осветительной промышленности было стекло. Но когда дизайнер получил первые образцы метакрилата в 1949-1950 годах (новый полимерный пластик, который был намного прочнее и легче стекла), эксперименты Джино привели к созданию новой подвесной лампе: Model 2065.

Этот подвес имеет абажур, состоящий из двух соединенных опалесцирующих тарелок, подвешенных к потолку. Простота эллиптического дизайна и легкость материалов делают Model 2065 практически невесомым.

Светильник был перезапущен датской компанией Astep в 2016 году, также была представлена черная версия, где верхняя тарелка отделана мягким покрытием. Это позволяет нижнему рассеивателю оставаться единственным источником света, что создает более интимное освещение и сильное графическое выражение. Размеры подвеса: 500 х 546 мм. Лампы: 5 х 12W E14 LED.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Astep Gino Sarfatti современный
3d-модель Подвесной светильник 1362-1P1 «Palla» Favourite
Подвесной светильник 1362-1P1
3d-модель Подвесной светильник Mantra NORDICA 4928
Подвесной светильник Mantra
3d-модель Светильник подвесной ARTE LAMP «CAPITELLO»
Светильник подвесной ARTE
3d-модель Подвесной светильник Regenbogen Штайнберг 654010801
Подвесной светильник
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны