Декоративная емкость Pockman от Ligne Roset


Декоративная емкость Pockman от Ligne Roset


В блестящем полированном алюминии, который взят для изготовления этой декоративной емкости под названием Pockman от французского бренда Ligne Roset, будут хорошо смотреться фрукты, овощи или какие-либо декоративные композиции. Дизайнер, разработавший Pockman: Evangelos Vasileiou. Размеры емкости: 21 x 10 x 21. Вес: 1 кг. Текстура для модели находится в архиве.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Ligne Roset Evangelos Vasileiou
3d-модель Емкости для льда и вина Glacier Ice Bucket и Wine Cooler от Stelton
Емкости для льда и вина
3d-модель Емкости для соли и перца Alfredo Georg Jensen
Емкости для соли и перца
3d-модель Две емкости для сыпучих продуктов
Две емкости для сыпучих
3d-модель Цилиндрические емкости для специй
Цилиндрические емкости для
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны