Вязаные пузыри «Bubbles» Erez Mor – модульная система сидения


Вязаные пузыри «Bubbles» Erez Mor – модульная система сидения


Эти приятные, веселые вязаные «пузыри» представляют собой настраиваемую, мягкую модульную систему сидения, разработанную дизайнером Erez Mor. «Bubbles» поставляется в трех шариках разных размеров и цветов, что позволяет моделировать функциональный, интересный объект, перемещая пузырьки. Таким образом можно создать любое удобное сидение, изменить сидячее или наклонное положение, для игры, чтения или просто отдыха.






«Bubbles» связаны вручную двумя способами. Каждый блок имеет разный цвет, позволяя выбирать любимые цвета и смешивать их для создания своего уникального сидения, превратив процесс в увлекательную игру.

Пуфы-подушки тоже смотрятся очень интересно, что позволит создать функциональное, интересное место для отдыха.


дизайн мебель Erez Mor
3d-модель Умное рабочее место Pi Workstation: три в одном
Умное рабочее место Pi
3d-модель Кресло для медитации Meditation Seat
Кресло для медитации
3d-модель Мягкие мебельные модули Into-form
Мягкие мебельные модули
3d-модель Кресло-обнимашка «Free Hug Sofa»
Кресло-обнимашка «Free Hug
Новые уроки new
  • Создание океана в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы сделаем океан, вернее даже два океана. Один сделаем стандартными средствами 3Ds Max, а второй при помощи плагина.
  • Создание и анимация простого персонажа в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке постараюсь доходчиво описать один видеоурок по созданию и анимации персонажа. Урок мне показался достаточно интересным,
  • Продвинутый урок. Изучение инструмента SwiftLoop в 3ds Max
  • Всем привет. Этот урок я отношу к более продвинутому, так как в нём мы детально познакомимся с очень полезным инструментом в среде 3Ds Max под
  • 10 советов по Maya
  • Всем привет! Сегодня я подготовил для вас 10 советов по программе Maya от Майка Хермеса. Плюс добавил что-то от себя, так как не смог удержаться от
  • Анимация горящего текста в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы создадим анимацию горящего текста в 3Ds Max. Выглядеть он будет так, как на рисунке. После прохождения и усвоения этого