«Plopp», гидроформированный металлический стул от Oskar Zieta


«Plopp», гидроформированный металлический стул от Oskar Zieta


В 2008 году польский дизайнер Oskar Zieta разработал табурет под названием «Plopp». План состоял в том, чтобы создать устойчивую, безопасную для сидения и при этом удобную мебель из тонких листов гидроформированного металла. Так появился металлический табурет «Plopp».

«Испытания на прочность, протекающие на табурете «Plopp», дали неожиданные результаты», - сообщил Зиета. «Табурет весом всего в несколько килограммов может выдерживать нагрузку 2,6 тонны. Это вес взрослого слона или двух маленьких автомобилей. Это заставляет нас создавать вещи, которые не только красивы, но и технологически уникальны». Кстати, в детской комнате будет уместен табурет-слон от Vitra.



Успех «Plopp» вдохновил Zieta на создание «Wir», скульптуры с высотой почти 79 футов. Это самая высокая скульптура в городе Варшаве, и ее можно найти в центре Galeria Polnocna. В настоящее время это самое габаритное искусство, которое когда-либо использовало технику FiDU.



Zieta видит свою технику как новаторскую, сообщая: «Такие структуры могут использоваться как несущие элементы и строительные компоненты, объединяющие красоту и функциональность». В качестве примера можно привести скульптурный павильон NAWA. В настоящее время команда интенсивно работает над внедрением FiDU в архитектуре в качестве фасадных элементов, а в промышленности - для производства сверхлегких конструкций, как этот современный табурет.


дизайн мебель Oskar Zieta
3d-модель Павильон NAWA, новая структура «накачанной стали» от Oskar Zieta
Павильон NAWA, новая
3d-модель Разные идеи дизайна для интерьера в стиле лофт
Разные идеи дизайна для
3d-модель Отель Blue Moon в Майами демонстрирует красочный стиль
Отель Blue Moon в Майами
3d-модель Умный душ Livin от Lauren Dias
Умный душ Livin от Lauren Dias
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны