Ограждение в классическом стиле с воротами и калиткой


Ограждение в классическом стиле с воротами и калиткой



Ограждение в классическом стиле с воротами и калиткой. Цоколь состоит из светло–серого гранита. Столбы квадратного сечения, декорированные девятью карнизами и панелями по фронтальным плоскостям, увенчаны декоративными крышками с кованой «шишкой» сверху. Ворота двустворчатые, кованые, с обилием завитков, как секции забора и калитка. Металлические детали выкрашены в чёрно–серый металлик.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010 (Corona)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

классический ворота калитка ковка
3d-модель Кованые ворота для усадьбы
Кованые ворота для усадьбы
3d-модель Старинные кованые ворота
Старинные кованые ворота
3d-модель Зеленые ворота и калитка с ковкой
Зеленые ворота и калитка с
3d-модель Кованый забор с воротами
Кованый забор с воротами
Комментариев 2
  1. elan_707
    архив поврежден, не читает файла
    1. Serg Ответ
      Чем распаковывали? Нужен 7-zip
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".