Декоративная стена из растущего бамбука


Декоративная стена из растущего бамбука

Растущие в ряд бамбуковые стебли зеленого цвета. Стволы на две трети очищены от листьев. Вверху листья и мелкие боковые ветки образуют густые декоративные кроны. Композицию можно использовать для декорирования оград, заборов, для зонирования пространств в современном интерьере или ландшафтном дизайне соответствующего стиля. В сцене, кроме бамбуковой шпалеры, размещены: фрагмент прямой стены со светло–бежевой отделкой, прямоугольный длинный лоток, в котором растет бамбук (сверху грунт в лотке декорирован крупной белой галькой) и низкий столик с парой кресел.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray)
  • Полигонов: 1616000
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

бамбук шпалера стена декор стол кресло современный
3d-модель Молодой бамбук в чёрном горшке
Молодой бамбук в чёрном горшке
3d-модель Высаженный в ряд бамбук
Высаженный в ряд бамбук
3d-модель «Живая стена» из плюща
«Живая стена» из плюща
3d-модель Четыре варианта вертикально растущих зарослей плюща
Четыре варианта вертикально
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".