Ретро-фотокамера Zeiss Ikon Super Ikonta 530 2


Ретро-фотокамера Zeiss Ikon Super Ikonta 530 2

Пленочная складная фотокамера Zeiss Ikon Super Ikonta 530 2, производившаяся немецким концерном Zeiss с 1933 по 1939 года. Формат кадра 6х9см. На черном корпусе с хромированными элементами потертости и царапины. Габарит камеры в сложенном состоянии 162 х 90 х 41 мм.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

ретро фотокамера
Винтажная фотокамера Nikon S3
Винтажная фотокамера Nikon S3
Винтажная фотокамера
Винтажная фотокамера
Телеприемник в корпусе из красного дерева
Телеприемник в корпусе из
Ретро–фотоаппарат под широкую пленку
Ретро–фотоаппарат под широкую
Фотокамера в ретро–стиле
Фотокамера в ретро–стиле
Ретро телевизор в деревянном корпусе
Ретро телевизор в деревянном
Медиаплеер в ретро–корпусе Hahog SkyGlider
Медиаплеер в ретро–корпусе
Цифровая фотокамера Leica M9
Цифровая фотокамера Leica M9
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация