Электровыключатели


Электровыключатели


Коллекция современной электрофурнитуры, включающая несколько вариантов одно-, двух- и трехклавишных выключателей. Передние пластиковые панели с клавишами представлены в оттенках серого и оливкового цветов. Панели прямоугольные, вертикальные и горизонтальные, а также квадратные. На трехклавишном горизонтальном выключателе углы скруглены. Предусмотрена лаконичная подсветка клавиш в виде тонких полос. Элементы коллекции можно использовать при создании визуализаций интерьеров в минималистичном стиле или стиле хай-тек.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Нет
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный выключатель
3d-модель Набор электрофурнитуры Berker
Набор электрофурнитуры Berker
3d-модель Розетки и выключатели Bironi «Шедель»
Розетки и выключатели Bironi
3d-модель Электрофурнитура от THPG
Электрофурнитура от THPG
3d-модель Набор розеток и выключателей
Набор розеток и выключателей
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".