Двухъярусный мраморный камин


Двухъярусный мраморный камин

Большой камин в классическом стиле с двухъярусным порталом из бежевого и чёрного мрамора. К топке из чёрного мрамора ведут, как к античному храму в стиле ампир ступени. Слева и справа от портала расположились коринфские колонны с капителями и базами с золотистой отделкой. Над колоннами, из того же золотистого материала смонтированы цветочные розетки. По центру портала, в прямоугольнике, разместился ещё один декоративный элемент в виде растительного завитка. Над основным порталом с топкой смонтирована уменьшенная копия в виде мраморной панели с парой колонн и декорами.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Corona)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

камин портал мрамор ампир классический
3d-модель Камин из мрамора в стиле модерн
Камин из мрамора в стиле
3d-модель Большой камин с витыми колоннами
Большой камин с витыми
3d-модель Мраморный камин в стиле ампир
Мраморный камин в стиле ампир
3d-модель Камин с порталом из белого мрамора
Камин с порталом из белого
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо