Ковер Oona от Normann Copenhagen


Ковер Oona от Normann Copenhagen

Современный ковер Oona, представленный в трех разных цветах: Rose, Mint, Grey, разработал дизайнер Simon Legald создал для бренда Normann Copenhagen в 2013 году. Дизайн ковра характеризуется чистыми линиями и станет уютным графическим акцентом в интерьере. Размер ковра 140 см х 140 см. Модель с материалами и текстурами, отличается реалистичностью и высоким качеством исполнения.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010, 2013 (Vray), obj, 3ds, fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

Simon Legald Normann Copenhagen
Современный ковер Boconcept Leaf
Современный ковер Boconcept
Ковер Mellow, дизайн Andreea Batros и Flavia Scinteanu
Ковер Mellow, дизайн Andreea
Ковер от Thibault Van Renne – Abstracts 1 Grey
Ковер от Thibault Van Renne –
Ковер «Luna» от Verpan
Ковер «Luna» от Verpan
Цветной ковер от Hay
Цветной ковер от Hay
Современный ковер YELLOW EXPOSURE II от Quim Bove
Современный ковер YELLOW
Подсвечники Normann Copenhagen «Flag»
Подсвечники Normann
«Heima 4» – элегантный подсвечник от Normann Copenhagen
«Heima 4» – элегантный
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация