Потолок SAS International 2


Потолок SAS International 2

Потолочная система SAS International 2 для промышленных помещений от фабрики SAS International (Великобритания). Сложный комплекс подвесного оборудования (вентиляционные жестяные короба прямоугольного и круглого сечения с крестовинами, поворотными коленами, вентиляционными решетками и вентиляторами, освещение в виде подвесных балок со светодиодами, трапы из перфорированного металла, система пожаротушения с красными металлическими трубами и форсунками) со стороны помещения скрывают подвесные панели из перфорированного металла.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max, fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

потолок современный
Набор для подвесного потолка SAS International
Набор для подвесного потолка
Трубы вентиляционные прямоугольного сечения
Трубы вентиляционные
Система вентиляции с анемостатами
Система вентиляции с
Набор подсвечников от Woodland Imports
Набор подсвечников от
Мраморная плитка TUREX INTERNATIONAL
Мраморная плитка TUREX
Ковры Aria от Mafi international
Ковры Aria от Mafi
Прямоугольная панель вентиляционной решётки
Прямоугольная панель
Три ковра Mafi international rugs
Три ковра Mafi international
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация