Зеркало Piega от ClassiCon


Зеркало Piega от ClassiCon

Оригинальное зеркало Piega. Французский дизайнер Виктория Уилмотт (Victoria Wilmotte) разработала аксессуар для бренда ClassiCon. Зеркало отличает необычная кристаллическая элегантность и удивительная геометрия, что привнесет интересный эффект в пространство. Зеркальная полированная нержавеющая сталь делает поверхность зеркала видимой, как поверхность стеклянного зеркала. Складки, благодаря которым Piega получило свое название, обеспечивают увлекательную игру с преломлениями света и создает цветные отражения в комнате. С его трехмерной структурой, такое зеркало становится по-настоящему живым объектом.

Зеркало доступно в трех размерах.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: нет
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

ClassiCon Victoria Wilmotte современный
3d-модель Зеркало AR Arredamenti Harmony 303-S
Зеркало AR Arredamenti
3d-модель Фигурное зеркало AR Arredamenti Grand Royal 422
Фигурное зеркало AR
3d-модель Зеркало-солнце
Зеркало-солнце
3d-модель Овальное зеркало Dream land «Онтарио»
Овальное зеркало Dream land
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".