Зеркало «Loreta» Goncalo Campos Ligne Roset


Зеркало «Loreta» Goncalo Campos Ligne Roset


Современное зеркало от французского бренда Ligne Roset, модель «Loreta». Разработал дизайнер Goncalo Campos. Рама зеркала изготовлена из МДФ с использованием американского орехового шпона, что хорошо сочетается с серым зеркальным стеклом. Зеркало можно крепить к стене вертикально или горизонтально, в зависимости от интерьерных и пространственных пожеланий. Также модель «Loreta» снабжена двумя нескользящими клеевыми прокладками, что позволяет использовать зеркало в напольном варианте. Размеры зеркала (в дюймах): H: 70.75 х W: 33.5 х D: 5.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Corona)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Ligne Roset Goncalo Campos современный
3d-модель Зеркало Piega от ClassiCon
Зеркало Piega от ClassiCon
3d-модель Зеркало FIAM Phantom
Зеркало FIAM Phantom
3d-модель Зеркало в витражной раме
Зеркало в витражной раме
3d-модель Зеркало "Cyclope" от французского дизайнера Ionna Vautrin
Зеркало "Cyclope" от
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо