Зеркало Decor от Tonin Casa


Зеркало Decor от Tonin Casa

Красивое овальное зеркало фабрики Tonin Casa (Италия), коллекция Decor, арт. 1509 L56. Зеркало заключено в вычурную резную раму прямоугольной формы, серебристого цвета с матовой отделкой. Такое зеркало подойдет для классического интерьера. Габариты: 740 х 940 мм.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2009 (Vray)
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

классический Tonin Casa
Зеркало KFH 1216 от Garda Decor
Зеркало KFH 1216 от Garda
Зеркало KFH260 от Garda Decor
Зеркало KFH260 от Garda Decor
Мозаичное зеркало от Casa Mosaica Studio
Мозаичное зеркало от Casa
Овальное зеркало для классического интерьера
Овальное зеркало для
Овальное зеркало POST от DV homecollection
Овальное зеркало POST от DV
Зеркало SP 28 от Decor Walther
Зеркало SP 28 от Decor Walther
Зеркало AR Arredamenti Harmony 303-S
Зеркало AR Arredamenti
Овальное зеркало Lineatre Londra 17003
Овальное зеркало Lineatre
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация