3D модели: подводные лодки

3D модели: подводные лодки

Подкатегория водных судов, в которой собраны 3D модели подводных аппаратов: подводные лодки, субмарины, военные, научные спускаемые аппараты, глубоководные, батискафы и подобная техника. Скачать 3d-модели подводных лодок можно в формате 3ds Max, Vray, Maya, FBX, OBJ, 3DS, C4D, Blender, с текстурами и материалами.


3d-модель Торпедная подводная лодка Щ-216
Торпедная подводная лодка
3d-модель Подводная лодка USS «Ohio»
Подводная лодка USS «Ohio»
3d-модель Подводная лодка TYPE VII B
Подводная лодка TYPE VII B
3d-модель Подводная лодка TYPE IX B V
Подводная лодка TYPE IX B V
3d-модель Японская подводная лодка I-19 OTSU GATA
Японская подводная лодка I-19
3d-модель Подводная лодка «Seehund» XXVII B/B5 Midget Submarine
Подводная лодка «Seehund»
3d-модель Подводная лодка «Редутабль» S 611
Подводная лодка «Редутабль» S
3d-модель Подводная лодка SSN-700 «Даллас»
Подводная лодка SSN-700
3d-модель Управляемая торпеда «Neger»
Управляемая торпеда «Neger»
3d-модель Сверхмалая подводная лодка «Бибер»
Сверхмалая подводная лодка
3d-модель Атомная подводная лодка «Щука»
Атомная подводная лодка «Щука»
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо