Кухня Forum Stone Oceangreen от Zeyko


Кухня Forum Stone Oceangreen от Zeyko

Современный кухонный гарнитур Forum Stone Oceangreen от Zeyko. Сочетание натурального камня с панелью из нержавеющей стали толщиной всего 4 мм и древесины грецкого ореха, использованных в дизайне кухни, приводит к гармоничному диалогу, создаваемому реальными материалами. Кухня полностью оборудована: смеситель KWC ONO 10.151.423.000, вытяжка Elica Nikolatesla, печь Kuppersbusch Okotherm EEBK 6551.0 JX и Kuppersbusch Steam Profi EDG 6551, стул Colico - Sgabello Jack, подвесы Wiro Globe 2.0 и Wiro Globe 3.0 от Wever & Ducre и весь декор.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Zeyko современный камень Elica вытяжка кран лампа стул
3d-модель Кухня My Planet Handle от Poliform
Кухня My Planet Handle от
3d-модель Кухонный гарнитур Scavollini Crystal
Кухонный гарнитур Scavollini
3d-модель Современная кухня NOLTE Stone
Современная кухня NOLTE Stone
3d-модель Кухня Zeyko CHALET
Кухня Zeyko CHALET
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо