Бокалы Vision от Zieher


Бокалы Vision от Zieher

Дизайнерские бокалы для вина от немецкого бренда Zieher, который представлен в избранных отелях и ресторанах в 90 странах мира. Семейный бренд существует с 1986 года. Особенность дизайна бокалов заключается в отсутствии разделения на красные и белые вина. Каждая форма предназначена для раскрытия тех или иных вкусовых и ароматных граней вина. «Свой» бокал каждый выбирает интуитивно – идеально для особого настроения.

Коллекция Vision содержит следующие позиции:

5480.01 Fresh 80 x 240 мм
5480.02 Straight 90 x 270 мм
5480.03 Intense 105 x 280 мм
5480.04 Balanced 120 x 250 мм
5480.05 Rich 70 x 230 мм
5480.06 Nostalgic 105 x 165 мм

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Corona), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Нет
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Free

Zieher бокал
Винные бокалы разной формы
Винные бокалы разной формы
Сервировочный набор с букетом
Сервировочный набор с букетом
Графин и бокалы Mami XL от Alessi
Графин и бокалы Mami XL от
Набор декантеров для вина
Набор декантеров для вина
Набор красных бокалов
Набор красных бокалов
Бокалы Boston Villeroy & Boch
Бокалы Boston Villeroy &
Бокал для бургундского вина
Бокал для бургундского вина
Красивый бокал для вина
Красивый бокал для вина
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация