Винтажная ручная кофемолка


Винтажная ручная кофемолка

Винтажное приспособление для ручного измельчения кофейных зерен. Мельница сделана из чугуна и дерева. Агрегат расположен в центре. Зерна насыпаются в верхнюю камеру под крышкой. Жернова приводятся в действие двумя колесами–маховиками с деревянной ручкой. В нижней части мельницы расположен выдвижной деревянный ящик для измельченного продукта. Деревянные детали отделаны темной морилкой. Металлические – черной краской. На кофемолку нанесены золотистые надписи: «Enterprise.mpc.co», «№7», а также стилизованные цветы и листья.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010 (Vray)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

кофемолка мельница винтажный этнический ретро
3d-модель Ручная кофемолка в ретро–стиле
Ручная кофемолка в ретро–стиле
3d-модель Механическая кофемолка в ретро-стиле
Механическая кофемолка в
3d-модель Кофемолка в ретро-стиле
Кофемолка в ретро-стиле
3d-модель Два держателя из дерева для столовых приборов
Два держателя из дерева для
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".