Трёхместный диван, светильник и стол


Трёхместный диван, светильник и стол

Полноценный комплект мебели для гостиной, включающий в себя диван, стол и аксессуары. Трёхместный кожаный диван фисташкового цвета, стоит на тонких чёрных ножках. Диванные подушки фисташкового, белого и бордового цвета разложены по дивану, придавая ему живость. Рядом стоит напольный современный светильник на тонкой металлической стойке. Узкий конус плафона окрашен в чёрный цвет. У прямоугольного кофейного столика на тонких ножках столешница сделана из чёрного с серым мрамора. На столе – квадратная ваза из прозрачного стекла с букетом нарциссов, пепельница и раскрытый многостраничный журнал.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

стол лампа современный
3d-модель Диван с шезлонгом и журнальный столик
Диван с шезлонгом и
3d-модель Трехместный диван от N/A
Трехместный диван от N/A
3d-модель Черный геометрический диван
Черный геометрический диван
3d-модель Трехместный диван Marko Kraus «Chester»
Трехместный диван Marko Kraus
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо