Трехместный диван VELVET от DV homecollection


Трехместный диван VELVET от DV homecollection

Для элегантного интерьера хорошо подойдет эта качественная трехмерная модель дивана VELVET от производителя из Италии, фабрики DV homecollection. Размеры дивана: 280 х 105 х 72 см. Модель рассчитана на одно спальное место, так как диван не раскладывается. Также он не имеет ниши для белья. Ножки прямые, диван имеет базовую прямоугольную форму. Обивка из ткани темно-серого цвета смотрится очень благородно, и будет хорошо сочетаться с различными предметами обстановки.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

DV homecollection VELVET
3d-модель Трехместный диван DV homecollection TOTAL
Трехместный диван DV
3d-модель Двухместный диван TOTAL от DV homecollection
Двухместный диван TOTAL от DV
3d-модель Двухместный диван VELVET от DV homecollection
Двухместный диван VELVET от
3d-модель Диван William Sofa Union Jack Velvet от Andrew Martin
Диван William Sofa Union Jack
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".