Диван из коллекции BELLPORT от Poliform


Диван из коллекции BELLPORT от Poliform

Прямой современный диван от Poliform, из коллекции Bellport. Плюшевая обивка песочного цвета дополнена клетчатым пледом и белой подушкой. С диваном отлично сочетаются пара деревянных кофейных столиков Poliform Nara (выполнены из массива дерева в виде трехногих массивных табуретов с круглой столешницей. Один столик - светлое дерево, второй - тонирован темно-коричневым лаком). На еще одном столике, Poliform Creek, разместились несколько журналов.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

стол Poliform плед подушка современный
3d-модель Диван Poliform Tribeca от Jean-Marie Massaud
Диван Poliform Tribeca от
3d-модель Модульный диван Park sofa 305 Poliform
Модульный диван Park sofa 305
3d-модель Диван «Bolton» от Poliform, Италия
Диван «Bolton» от Poliform,
3d-модель Диван «Shangai» от Poliform, дизайн Carlo Colombo
Диван «Shangai» от Poliform,
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".