Кресло Tiffany A-poltrona от Paolo Lucchetta


Кресло Tiffany A-poltrona от Paolo Lucchetta

Подарить интерьеру изящество и комфорт способно глубокое кресло в классическом стиле от фабрики Paolo Lucchetta. Модель A-poltrona Tiffany, выполнена с небольшим круглым сиденьем и высокой спинкой, с подлокотниками. Верхняя часть образует декоративный валик с золотистыми лентами в качестве декора. На сиденье лежит фиалковая подушка. Состоит из матового материала двух оттенков фисташкового. Швы на сиденье дополнительно декорированы бахромой. Кресло на точёных ножках.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2009 (Vray)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Paolo Lucchetta классический подушка
3d-модель Современное кресло Bodema 2014 Mr FLOYD Poltrona 101
Современное кресло Bodema
3d-модель Респектабельное кресло Paolo Lucchetta Tiffany
Респектабельное кресло Paolo
3d-модель Классическое кресло Airton-poltrona от Paolo Luccetta
Классическое кресло
3d-модель Кресло «EOS» от Poltrona Frau
Кресло «EOS» от Poltrona Frau
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо