Кресло Easy Lipp by Living Divani


Кресло Easy Lipp by Living Divani


Отличный вариант для создания уютного и яркого акцента в интерьере, современное оливковое кресло от итальянского производителя Living Divani, коллекция Easy Lipp, арт. ELPP8072. Дизайнер: Piero Lissoni, 2015 г. Кресло не раскладное, используемые материалы: дерево, металл. Форма кресла прямоугольная, материал обивки: ткань. Ножки прямые, металлические. Два прямых мягких подлокотника делают кресло очень удобным. Спинка прямая, мягкая. Размер кресла: 80 х 72 х 71 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2012 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

cовременный Living Divani Piero Lissoni
3d-модель Кресло Larsen Easy от Ib Kofod-Larsen
Кресло Larsen Easy от Ib
3d-модель Кресло бежевое от AR Arredamenti 581 Royalpalace
Кресло бежевое от AR
3d-модель Кресло Inno Aura Easy, дизайн Mikko Laakkonen
Кресло Inno Aura Easy, дизайн
3d-модель Кресло Morris от Danti Divani
Кресло Morris от Danti Divani
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо