Кресло на львиных ногах Modenese Gastone Casanova 12434


Кресло на львиных ногах Modenese Gastone Casanova 12434

3D модель классического кресла с высокой фигурной спинкой, обтянутого блестящей дорогой бордовой тканью с бледно-золотым дамасским узором и мягкими подлокотниками. Модель 12434 из коллекции Casanova итальянской фабрики Modenese Gastone. Подлокотники коричневого цвета и деревянные гнутые ножки украшены золотой инкрустацией. Ножки заканчиваются золотыми резными львиными лапами, что придаст силы и солидности и интерьеру, и тому, кто будет сидеть на таком кресле. Качественная модель с текстурами.

Параметры 3d модели:
  • Формат: max (Vray)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Modenese Gastone классический Casanova
3d-модель Мягкое кресло Modenese Gastone 12434
Мягкое кресло Modenese
3d-модель Кресло Modenese Gastone 12420
Кресло Modenese Gastone 12420
3d-модель Кожаное кресло Modenese Gastone 12435
Кожаное кресло Modenese
3d-модель Кресло с высокой спинкой Casanova 12428 от Modenese Gastone
Кресло с высокой спинкой
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".