Комплект для спальни от Restoration Hardware


Комплект для спальни от Restoration Hardware


Выбирая мебель для спальни, которая одинаково хорошо сочеталась бы и с классическими, и современными элементами, стоит остановить свой выбор на этой спальне от Restoration Hardware. В комплект входит двуспальная кровать в обивке из темного цвета ткани. Задняя часть украшена утяжкой в технике капитоне. Прикроватные тумбочки, настольные лампы и ковер удачно подчеркивают общую стилистику, гармонируя друг с другом.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2012 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

restoration hardware тумба лампа постельное белье классический
3d-модель Кровать Diamond tufted от Restoration Hardware
Кровать Diamond tufted от
3d-модель Кровать Restoration Hardware Queen St.James
Кровать Restoration Hardware
3d-модель Кровать с высоким изголовьем от Restoration Hardware
Кровать с высоким изголовьем
3d-модель Кровать с горизонтальной простежкой от Restoration Hardware
Кровать с горизонтальной
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо