Мебель Zoe от Corte Zari


Мебель Zoe от Corte Zari

Прекрасная итальянская мебель для столовой, серия Zoe от Corte Zari. В комплекте неглубокий шкаф, обрамленный багетом, в темном стекле которого отражается интересная большая люстра с фрезерованными держателями и белыми плафонами. Обеденный стол с полированной полосатой прямоугольной столешницей серо-коричневого цвета и фигурными точеными ножками. За столом стоят стулья с кожаными блестящими спинками и сиденьями. Спинки стульев слегка отогнуты назад. Ножки стульев сзади прямые и слегка отогнутые, как бы продолжающие форму спинки, а спереди фигурно выточенные. Люстра красиво дополняет набор.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray)
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Corte Zari классический стол шкаф стул люстра
3d-модель Стол и стулья София
Стол и стулья София
3d-модель Обеденный стол на восемь персон
Обеденный стол на восемь
3d-модель Мебель в деревенском стиле
Мебель в деревенском стиле
3d-модель Коричневый стол и шесть стульев
Коричневый стол и шесть
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".