Кресло, стол и пуф Capri от Minotti


Кресло, стол и пуф Capri от Minotti


Capri представляет собой небольшое кресло с современной концепцией дизайна и извилистыми линиями. Рама изготовлена из металла, Подушка для сидения заполнена секционированным гусиным пухом и дополнена высокопрочной полиуретановой вставкой. Ткань и кожа в качестве обивки полностью съемные, удаляются с помощью молнии. В наборе мебели также присутствует небольшой круглый столик и удобный пуф. Производитель мебели: бренд Minotti. Модель высокого качества, с настроенными материалами и текстурами в архиве.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010, 2011, 2012 (Vray), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Minotti кресло пуф стол современный
3d-модель Обеденная группа Aston & Evans от Minotti
Обеденная группа Aston &
3d-модель Мебельный комплект со стульями Aston Minotti
Мебельный комплект со
3d-модель Набор мебели Lunar Stellar Works
Набор мебели Lunar Stellar
3d-модель Кресло и круглый столик из ротанга
Кресло и круглый столик из
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".