Полка в виде белого медведя


Полка в виде белого медведя



Функциональный арт–объект, стойка–полка в виде идущего полярного медведя. Выполнен из крашеной фанеры толщиной 15 мм. Элементы конструкции изготовлены из вертикальных и горизонтальных деталей, создающих объёмную модель белого медведя. Основные поверхности объекта выкрашены белой краской, кромки закрашены тёмно–синим. На шее медведя намотан вязаный тёмно–синий шарф. На двух горизонтальных полках размещены вазы, подсвечники и несколько серебристых коробок разного размера. Размеры полки: 155 см x 48 см x 78 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2013 (Vray), fbx
  • Полигонов: 225708
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

фанера медведь детский полка современный ваза свечи
3d-модель Полки Arte Brotto LEONARDO
Полки Arte Brotto LEONARDO
3d-модель Ассиметричная полка Randomito
Ассиметричная полка Randomito
3d-модель Полка в виде оленя
Полка в виде оленя
3d-модель Стильная, современная тв–полка
Стильная, современная тв–полка
Новые уроки new
  • 3ds Max: Моделирование велосипеда. Часть 1
  • Привет всем. А этом уроке мы с Вами займёмся моделированием двухколёсного велосипеда. Данный урок будет разделён на 2 части.
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике