Книжный шкаф IKEA Billy


Книжный шкаф IKEA Billy

Стильный современный книжный шкаф IKEA Billy. Мебель черного цвета, отличный выбор для интерьера офиса или домашнего кабинета. Состоит из нескольких секций. Размер 1 секции: высота 202 см, ширина 40 см, глубина 28 см. Размер 2 секции: высота 202 см, ширина 80 см, глубина 28 см. Размер 3 секции: высота 106 см, ширина 80 см, глубина 28 см. Размер 4 секции: высота 106 см, ширина 40 см, глубина 28 см. Наполнение: книги, папки, журналы, коробки. на верху шкафа три небольших светильника GRUNDTAL. На другой полке стоит настольная лампа Aveiro.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds max 2010 (Vray), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

IKEA современный
Книжный шкаф Billy Oxberg от IKEA
Книжный шкаф Billy Oxberg от
Шкаф-библиотека Stanmore
Шкаф-библиотека Stanmore
Книжный шкаф от AR Arredamenti – 407 Grand Royal
Книжный шкаф от AR
Книжный шкаф от AR Arredamenti – 107 Excelsior
Книжный шкаф от AR
Встроенный книжный шкаф
Встроенный книжный шкаф
Шкаф ARKELSTORP от IKEA
Шкаф ARKELSTORP от IKEA
Шкаф IKEA «Ундредаль»
Шкаф IKEA «Ундредаль»
Книжный шкаф «TOWER» от Gramercy Home
Книжный шкаф «TOWER» от
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация