Кабинетный шкаф Gramercy Home JORDAN GH2006


Кабинетный шкаф Gramercy Home JORDAN GH2006

3d-модель кабинетного шкафа от производителя американской винтажной мебели Gramercy Home – JORDAN GH2006. Большой витринный шкаф из массива дуба, в классическом стиле. Боковые стенки и фасады створок состоят из небольших прямоугольных, фацетированных стекол, запакованных в деревянные переплеты. Шкаф впишется в классический кабинет в качестве книжного или для размещения в нём посуды. Размеры:

  • высота 231 см
  • глубина 44 см
  • ширина 124 см

Параметры 3d модели:
  • Формат: max 2010 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Gramercy Home винтажный
3d-модель Книжный шкаф Gramercy Home MILBURN 502.010
Книжный шкаф Gramercy Home
3d-модель Шкаф Gramercy Home OLMEDO 501.024-WC
Шкаф Gramercy Home OLMEDO
3d-модель Шкаф BRUSSELS CABINET 010.004 Gramercy Home
Шкаф BRUSSELS CABINET 010.004
3d-модель Книжный шкаф «TOWER» от Gramercy Home
Книжный шкаф «TOWER» от
Комментариев 1
  1. geox
    Очень классный шкаф! Благодарю))
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".