Декоративный столик Gramercy Home STANLEY 522.011-2N7


Декоративный столик Gramercy Home STANLEY 522.011-2N7

Декоративный столик производства бренда Gramercy Home, STANLEY 522.011-2N7. Габаритные размеры: 61 x 61 x 66 см. Дизайн столика отличает то, что он изготовлен по образцам мебели XVIII столетия, что создаст в пространстве, будь то гостиная, кабинет или спальня, атмосферу изысканности и роскоши. Материалом для изготовления стола послужило натуральное дерево махагон. Столик оснащен тремя выдвижными ящиками, а декоративно оформленные ножки дополнительно украшают его.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет

Скачать / Download:

Hitfile  Free

Gramercy Home дерево классический
Кофейный столик Sheppey 522.005 Gramercy Home
Кофейный столик Sheppey
Двухъярусный кофейный столик «Monty Coffee» от Gramercy Home
Двухъярусный кофейный столик
Столик COLLETE 521.029 от Gramercy Home
Столик COLLETE 521.029 от
Прикроватный столик Gramercy Home ROSALIE 522.012-2N7
Прикроватный столик Gramercy
Приставной столик Gramercy Home BIRDHOUSE
Приставной столик Gramercy
Кофейный столик «CARSTEN CART» от Gramercy Home
Кофейный столик «CARSTEN
Столик Gramercy Home «AVALLON»
Столик Gramercy Home «AVALLON»
Кофейный столик Gramercy Home Alford
Кофейный столик Gramercy Home
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация