Столы Lugo AM02 & AM04 от BoConcept


Столы Lugo AM02 & AM04 от BoConcept

Две модели дизайнерского журнального столика в современном стиле от датского бренда BoConcept: Lugo AM02 и AM04. Стол имеет столешницу толщиной 15 мм. Верхняя часть доступна в прозрачном стекле, матовом белом лаке, матовом угольном черном, дубовом эспрессо, грецком орехе и дубе. Рама из матовой черной или матовой стали.

Кофейный столик Lugo демонстрирует универсальный минимализм, который идеально впишется в любую гостиную. Светлый взгляд и чистые линии принесут бесконечное наслаждение продуктом в течение долгих лет. Ведь такие простые, но наполненные функциональными особенностями современные журнальные столики Lugo - это нечто большее, чем просто кофе.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max, fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

BoConcept современный
3d-модель Чёрный и белый журнальные столики
Чёрный и белый журнальные
3d-модель Кофейный стол G3 Roche Bobois
Кофейный стол G3 Roche Bobois
3d-модель Раздвижной обеденный стол BoConcept Milano
Раздвижной обеденный стол
3d-модель Кофейный столик «Vera» от BoConcept
Кофейный столик «Vera» от
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо