Набор столов Fratelli Longhi


Набор столов Fratelli Longhi



Набор стильных и красивых журнальных столов для современного интерьера. Столы преимущественно круглой формы, а для их изготовления и отделки использовались такие материалы. как металл, стекло, дерево, мрамор. В наборе:

Fratelli Longhi AMADEUS

120 cm 120 cm x 35 (H) cm
82 cm 82 cm x 50 (H) cm
47 cm 47 cm x 50 (H) cm
41 cm 41 cm x 65 (H) cm

Fratelli Longhi SUN

100 cm 100 cm x 27 (H) cm
40 cm 40 cm x 50 (H) cm

Fratelli Longhi GODWIN

80 cm 80 cm x 35 (H) cm
40 cm 40 cm x 86 (H) cm
30 cm 30 cm x 70 (H) cm
40 cm 40 cm x 76 (H) cm

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный мрамор Fratelli Longhi
3d-модель Кабинетный стол Ector от Longhi
Кабинетный стол Ector от
3d-модель Набор столов Tribeca Poliform
Набор столов Tribeca Poliform
3d-модель Набор столов BERRY DV homecollection
Набор столов BERRY DV
3d-модель Стол Amadeus от Longhi
Стол Amadeus от Longhi
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".