Журнальный столик Menu NoNo


Журнальный столик Menu NoNo

Элегантный, с легким и ненавязчивым дизайном, созданным благодаря тонким ножкам и стеклянной столешнице, журнальный столик NoNo станет отличным решением для современного интерьера. Дизайн стола разработали Norm Architects и Note Design Studio в 2017 году для датского производителя Menu. NoNo может быть большой (35 см х 96,5 см х 59,5 см) и маленький (его размер 25 см х 75 см х 50 см). Файл vray поставляется с материалами для модели.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010, 2013 (Vray), obj, 3ds, fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: нет
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Norm Architects Note Design Studio Menu современный
3d-модель Журнальный столик От Gallotti & Radice Cookies
Журнальный столик От Gallotti
3d-модель Журнальный столик на гнутых ножках
Журнальный столик на гнутых
3d-модель Журнальный столик Mammut Bretz
Журнальный столик Mammut Bretz
3d-модель Журнальный столик HESTIA 76-0137 от Christopher Guy
Журнальный столик HESTIA
Новые уроки new
  • 3ds Max: Моделирование велосипеда. Часть 1
  • Привет всем. А этом уроке мы с Вами займёмся моделированием двухколёсного велосипеда. Данный урок будет разделён на 2 части.
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике